Статьи

Вредные советы водителям: как "убить" машину за один сезон!

Вы уже стали счастливым обладателем автомобиля прямо из салона?

Надеетесь на безотказную работу его механизмов на протяжении пяти лет с отсутствием необходимости дополнительных вложений?

Думаете, что стоит появляться лишь на прохождение стандартного техосмотра? Это просто утопия. Квалифицированные автомастера дают гарантию, что абсолютно любое авто можно привести в негодность меньше, чем за 60 дней!

Ключевые факторы – это стаж водительской практики и стиль езды на вашем железном коне.

Эксперты выявили ряд моментов, которые могут привести начинающего водителя к весомым неисправностям его машины.

Производиv раскрутку двигателя вплоть до нахождения рассекателя.

При покупке автомобиля с нуля, если вам приходилось это делать, хотя бы раз, традиционно используется подход соблюдения рекомендаций менеджеров. Они сводятся к бережной эксплуатации двигателя и мотора на протяжении первых трех километров по трассе, не разгоняя его по полной программе.

Большое число новичков прислушиваются к данным советам абсолютно верно, удерживая рекомендуемую отметку на тахометре, которая не превышает трех тысяч оборотов в минуту. Но среди водителей есть разные типы людей. Так некоторые не передвигаются на своей машине, превышая лимит в 90 км/час. Но делают они это на пониженной скоростной передаче, что вызывает раскрутку двигателя до самого рассекателя. Результат не заставит себя ждать: начальная обкатка может стать причиной полного сбоя в работе двигателя, выработавшего свой ресурсный актив.

- Обкатка – достаточно сложная процедура, таящая массу неожиданностей. Не следует полагать, что имея в наличии крутую иномарочку, уже через день после ее покупки стоит гонять на запредельных скоростях. Этой идее придерживается механик со стажем В. Шульга, имеющий опыт в ремонте автомобилей. В процессе конструкторской сборки машины по образцу, каждая из деталей дополнительно проходит обработку в виде допусков. По результатам конечного монтирования все детали комплексно проходят притирку, постепенно прирабатываясь в единый слаженный механизм. Порой, возможно, наличие остатков в виде производственной металлопыли или мельчайших стружек. Данные отходы остаются локализованными в картере. Отсюда здравый подход автомехаников в плане рекомендации по замене масла практически сразу после езды по трассе уже через три километра! Гонка на новом авто без соблюдения данных советов с легкостью может вылиться в значительные вложения, связанные с капремонтом двигателя.

РЕЗУЛЬТАТ. Жаждете испортить мотор в короткие сроки? Давайте максимальную нагрузку на двигатель. При непрерывной работе в усиленном режиме картерная металлостружка в состоянии подняться с маслом в сам мотор, существенно повредив ряд деталей и механизмов.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? Восстановительные работы, связанные с двигателем, могут варьироваться по цене, вплоть до 50% от рыночной стоимости железного любимца. Учитывая модель и марку машины, цена вопроса колеблется в пределах 3-80 тысяч гривен.



Частая мойка автомобиля

Мыться каждый день в душе с мылом и шампунем - дело приятное и полезное, если речь не идет об автомобилях. При частой мойке авто постепенно удаляется поверхностный лак. Так приблизительно спустя год лак выцветет, а краска приобретет блеклые оттенки. Чаще всего такая беда случается с моделями автомашин китайской и японской линейки производителей. Кроме указанного, водные процедуры приводят к ржавчине. Вода мельчайшими частицами способна проникать даже под слой краски, особенно при ее большом количестве.

Случается, что лак отлетает во время «купания» железного коня – утверждает профессиональный работник мойки, с которым мы общаемся. Производители авто стараются сэкономить абсолютно на всем, включая краску. Исходя из этого, не стоит один раз, проехав по грязной дороге, стремглав нестись на мойку. Если к работе и обслуживанию машины подходить бережно, лучший вариант – это полностью ее не драить!

ВЫВОД: Вода, проникая под соединительные детали и стыки из пластика, проходит в области мест с минимальной защитой краски или лакировочного слоя. Жидкость, повредив лак, в состоянии повлиять на коррозию.

ЦЕНА ВОПРОСА.

Вторичная покраска и лакировка позволит встрять в копеечку. К тому же, следует знать: разовая перекраска авто или повторное нанесение лакировки резко уменьшают ее стоимость.

Ускорение при непрогретом двигателе.

Очередной хороший вариант, позволяющий повысить амортизацию двигателя – это возможность быстро ездить, не прогревая его должным образом. Еще лучше стартовать сразу по сигналу светофора, не взирая на достаточно быструю езду по трассе. До тех пор, пока температура внутри двигателя не станет возрастать, сгорание рабочей смеси происходит в малоэффективном режиме.

Слабое сгорание топлива, которое происходит при не разогретом моторе, сопровождается выделением кислотно-токсичных веществ, способных разъедать движок в нескольких местах.- Отвечает на наш вопрос Шульга Владимир. Чтобы разогреть двигатель, достигая идеальной консистенции масла, требуется некоторое время. При достижении оптимального температурного режима профессионалы советуют держать нагрузку на двигатель в районе 2-3 тысяч об/мин.

ВЫВОД. Двигатель в состоянии функционировать без смазки до тех пор, пока масло не прогрелось при сохранении его вязкого состояния.

ЦЕНА ВОПРОСА: Материальное выражение стоимости – ремонт самого мотора. В денежном эквиваленте это может вылиться в ½ стоимости железного коня. Суммы варьируются на промежутке от трех до восьмидесяти тысяч гривен, в зависимости от типа автомобиля.

Притормаживаете на ямах.

Существует незыблемое правило – давай газу, чтобы поймать минимум ям! Капремонт под ключ для подвески - это то, к чему может привести несоблюдение этого принципа. А до тех пор, видя яму или неровность на пути, водитель до упора вдавливает педаль тормоза, а перед этим разгоняется как гоночный кар. В последствие появляется удивление, почему вдруг разваливается подвеска, ведь скорость движения была крайне низкой.

«стоит прибегать к экстренному торможению до полного контакта с искусственной неровностью. Вплотную перед выбоиной рекомендуется ослабить торможение и сразу слегка дать газку», - говорит В. Шульга.

Фокус здесь в соблюдении законов механики. Общая масса автомобиля пропорционально распределяется и давит на переднюю ось. При резком торможении, это способствует тому, что автомашина упирается носовой частью капота. Много весомее станет удар, если не произвести своевременную разгрузку передка автомобиля, отпустив тормоз при попадании колес в ловушку. Минуя яму на минимальной скорости и одновременно тормозя, колеса разлетаются в разные стороны. Опытные водители газуют перед ямой, наращивая скоростной режим, и просто перелетают ее.

ВЫВОД: Постоянно газуя, утрачивается контроль над автомобилем, что всего за 60 дней может стать причиной внепланового ремонта.

ЦЕНА ВОПРОСА: При постоянном торможении амортизаторы наиболее часто повреждаются. Несладко приходится таким составляющим авто как шаровые опоры, деформируются стойки. Ремонт может обойтись от 1200 до 10000 грн, учитывая модель автомобиля, особенности его сборки.

Не производим охлаждение турбины

Стали собственником автомашины, но до сих пор не познали ее истинное предназначение? Не стоит отчаиваться, при отсутствии элементарных основ о базовом обслуживании железного коня. В итоге она не порадует вас долгосрочной эксплуатацией! Для искусственного износа просто используйте агрессивную езду, глуша мотор в период каждой остановки. Эксперты констатируют факт: отсутствие возможности остывания турбины приводит к потенциально негативному явлению - она становится металлолом.

- Турбина осуществляет вращательные движения до 200 тысяч об/мин. Перенагрев здесь абсолютно уместен, - говорит эксперт-автомеханик Владимир Шульга. – При остановке двигателя и кулера охлаждения, турбина больше не может производить самоохлаждение. В результате ее лопасти загибаются. Перспективы – ремонт на кругленькую сумму.

ВЫВОД. Не прибегайте к установке встроенного таймера турбо-охлаждения, если хотите довести турбину до нерабочего состояния. На трассе сразу вдавливайте педаль газа по полной! Глушите мотор сразу после разгона.

ЦЕНА ВОПРОСА. Восстановление турбины – дорогое удовольствие, не беря во внимание вопросы ее полной замены. Последуйте нашим примерам, чтобы вложить от 5 до 20 тысяч грн.

Заливаем масло и топливо для автомобиля низкого качества

Что может стать причиной поломки авто, если мы стремимся сэкономить на топливе, не приобретая дорогостоящие варианты. Двигателю все равно, что именно сжигать? Это обыденная позиция собственников советских автомашин, которые во многом правы в догадках. Но если имеет место зарубежная модель авто, то экономия на качестве бензина станет прямой дорогой на плановый осмотр.

- Используя топливо при заправках в малонаселенных пунктах, где качество бензина низкое, топливная система за короткое время может выйти из строя. Это мнение нашего автомеханика со стажем. Мало того, от некачественной жидкости в движке возникает процесс детонации, что приводит к утрачиванию тяги. Будет слышаться характерное постукивание. Дешевое топливо, как правило, не отфильтровано, поэтому частицы мусора могут проникать в фильтры и насос, что в итоге станет причиной сгорания последнего. Только эвакуатор спасет ситуацию!

ВЫВОД. Используя низкопробное топливо, полностью угробить авто вам не удастся даже и за 12 месяцев! Ее моторесурс существенно может снизиться. Купив машину, просто залейте дешевое масло в двигатель – срок его службы и работы сразу снизится.

ЦЕНА ВОПРОСА. Установка нового топливного насоса обойдется от восьмисот до 6 тысяч гривен.

Нет комментариев

Добавить комментарий